Статистика подчеркивает важность SEO пресс-релизов

В прошлом мы затронули тему оптимизировать ваши пресс-релизы для поисковых систем. Распространение пресс-релизов неуклонно смещается в сторону онлайн-активности, и все больше компаний новостные комнаты на своих сайтах становится все более важным оптимизировать ваши пресс-релизы, чтобы привлечь больше трафика из поисковых систем и привлечь целевых клиентов. В прошлом мы затронули тему   оптимизировать ваши пресс-релизы   для поисковых систем Тем не менее, есть некоторые, кто скептически относится ко всей идее Распространение пресс-релизов по SEO , И у них есть веская причина. Не ошибись За последние несколько лет пресс-релиз SEO стал синонимом спама из-за бесплатных каталогов пресс-релизов и неаккуратной маркетинговой тактики, но это не означает, что все оптимизированные пресс-релизы должны быть такими. Если вы все еще находитесь на пределе о пресс-релизах SEO, рассмотрите эту статистику, собранную из PRWeb.

  • 80 миллионов человек ежедневно получают новости онлайн
  • 100 миллионов человек используют поисковые системы каждый день
  • 64% журналистов используют Google или Yahoo! следить за новостями

Есть даже некоторые оценки, которые показывают, что около 80% всех интернет-сессий начинаются с поиска. Таким образом, очевидно, что благодаря оптимизации ваших пресс-релизов можно получить много преимуществ. Вы можете:

Оптимизация ваших пресс-релизов проста . Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть экспертом по SEO, чтобы правильно оптимизировать ваши пресс-релизы. Это на самом деле довольно просто.

  • Выберите ключевые слова для таргетинга. Если вы уже оптимизировали свой веб-сайт, вы знаете, на каких ключевых словах следует сосредоточиться. Если вы новичок в этом, используйте бесплатный инструмент подсказки ключевых слов чтобы найти популярные условия поиска, связанные с вашими продуктами и услугами.
  • Разместите ключевое слово стратегически повсюду. Если возможно, постарайтесь включить это ключевое слово в заголовок, подзаголовок и в текст пресс-релиза. Однако будьте осторожны, чтобы не форсировать это. Если ключевое слово не имеет смысла в заголовке, не используйте его там. Качественный, читаемый контент - ваш главный приоритет; SEO идет вторым.
  • Используйте ссылки, обогащенные ключевыми словами, на ваш сайт. Поместив несколько ссылок на ключевые слова в свой пресс-релиз, вы сможете повысить рейтинг поисковых систем на своем сайте. Просто убедитесь, что ваши ссылки служат цели, а не просто как хитрый способ получить больше ссылок.
  • Публикуйте новые пресс-релизы на регулярной основе - распространение пресс-релизов и SEO требуют долгосрочных обязательств, чтобы быть успешными. Здесь нет пресс-релиз "Волшебная пуля" , и нет никакого способа, чтобы получить лучшие позиции в поисковых системах в одночасье.

Несколько хороших правил, которые нужно соблюдать для SEO-пресс-релизов. Чтобы убедиться, что вы не превращаетесь в SEO-спамера, вот несколько основных рекомендаций, которых нужно придерживаться. 1. Никогда не жертвуйте читабельностью при оптимизации вашего пресс-релиза. 2. Всегда имейте достойный угол. 3. Не пишите пресс-релизы, которые читаются как рекламные объявления. Оптимизируете ли вы свои пресс-релизы?

Эта статья написана Мики Кеннеди, основателем eReleases, онлайн-лидера по доступным ценам. распространение пресс-релиза , а также SEO Пресс-релизы , предлагая неограниченное количество пресс-релизов SEO за небольшую ежемесячную плату. Возьмите бесплатную копию Большой книги пресс-релизов - Пресс-релизы на все случаи жизни и отрасли здесь: https://www.ereleases.com/insider/bigbook.html