Что такое ключевое слово SEO сложность?

  1. Как рассчитывается сложность SEO по ключевому слову?
  2. Какова хорошая ценность сложности SEO?
  3. Почему KWFinder - правильный выбор?
  4. Что нужно иметь в виду

Сложность ключевых слов (также известная как конкуренция за ключевые слова) является одним из наиболее важных показателей, которые следует учитывать при проведении исследования ключевых слов. Чем выше сложность ключевого слова, тем сложнее занять место в 1-й выдаче из-за высокой конкуренции рейтинговых сайтов.

Это критическая метрика наряду с точным ежемесячные объемы поиска и анализ поисковой выдачи. Он определяет выбор ключевых слов, которые помогут вам улучшить SEO, ставку на ключевые слова в кампаниях с оплатой за клик и многое другое.

Он определяет выбор ключевых слов, которые помогут вам улучшить SEO, ставку на ключевые слова в кампаниях с оплатой за клик и многое другое

Снимок 1: Сложность ключевых слов в SEO в KWFinder

Как рассчитывается сложность SEO по ключевому слову?

Расчет основан на выбранных показателях Moz, Majestic и наших ноу-хау, а именно:

  • Доменное имя
  • Page Authority
  • Поток цитирования
  • Поток доверия

Расчет состоит из следующих шагов:

  1. Мы рассчитываем общую прочность профиля ссылок (LPS) для каждого веб-сайта, который занимает первое место в Google SERP, на основе выбранных показателей Moz и Majestic.
  2. Каждый показатель имеет разный вес, чтобы результаты оценивали, насколько реально развиваются реальные рейтинги.
  3. Наконец, мы учитываем как высокие, так и низкие значения LPS для расчета общей сложности ключевых слов в SEO.
  4. Итоговое значение оценивает, насколько сложно начать ранжирование в 1-й поисковой выдаче, поэтому он учитывает больше, чем когда-либо, сайты с низким LPS.
  5. Это совершенно нормально, когда веб-сайт с низким уровнем авторитета опережает веб-сайты с высоким уровнем авторитета, и именно на этом и акцентирует внимание сложность ключевых слов.

Снимок 2: Ключевое слово SEO Трудность

Какова хорошая ценность сложности SEO?

Сложность ключевого слова указывается по шкале от 0 до 100. Чем ниже значение, тем легче ранжировать ключевое слово в 1-й выдаче.

Имейте в виду, что «реальная» сложность SEO может варьироваться. Это зависит от ваших внутренних и внешних навыков SEO.

Снимок 3: Ключевое слово SEO Диапазон трудностей

Почему KWFinder - правильный выбор?

Сложность поискового запроса KWFinder является одной из самых точных на рынке. Поскольку мы рассчитываем показатель сложности в режиме реального времени, всегда полезно нажимать на ключевое слово, чтобы получить наиболее точное и актуальное значение.

Помните, что значения сложности SEO в KWFinder кэшируются на срок до 30 дней. Наведите указатель мыши на значения, чтобы увидеть точную дату обновления. Все трудности старше 30 дней уменьшают непрозрачность.

Исследование Authority Website Income сравнило 8 инструментов и проанализировало взаимосвязь между сложностью ключевых слов и высоким рейтингом в Google. KWFinder оказался самый точный инструмент сложности ключевых слов ,

«Этот инструмент обеспечивает наивысшую корреляцию среди всех исследованных инструментов и остается верным для различных объемов поиска. Этот инструмент является абсолютным лидером среди всех проанализированных ».

- Администрация сайта Доход

Еще один отзыв Власть Хакер рейтинг метрики сложности ключевых слов KWFinder с 5 звездами:

Мало того, что это легко для глаз, но я также нашел метрику сложности ключевых слов KWFinder, чтобы быть удивительно точным ».

- Власть Хакер

Что нужно иметь в виду

Сложность SEO - не единственная метрика, на которой вы должны основывать исследование ключевых слов.

Вы на правильном пути, как только вы создали список ключевых слов, относящихся к вашей нише с низким уровнем сложности SEO. Тем не менее, это не означает, что ваша работа выполнена.

Вы должны принять во внимание другие метрики, такие как тенденции поиска, среднемесячные объемы поиска, цены за клик и за клик. Вы найдете их в левой панели KWFinder , Кроме того, вы можете расширить исследования с помощью Google SERP благодаря результатам SERPChecker в правой панели.