Отслеживаете ли вы эти 5 важных ключевых показателей эффективности SEO?

  1. 1. Органические сессии
  2. 2. Показатель отказов
  3. 3. Страницы за сессию
  4. 4. Увеличение рейтинга ключевых слов
  5. 5. Коэффициент конверсии
  6. Заключение

Для большинства предприятий поисковая оптимизация становится наиболее важным аспектом их онлайн-бизнеса.

Неважно, насколько хорош сайт или насколько полезен контент, иногда все сводится к тому, сколько посетителей вы посещаете, сколько их остается и проходит через вашу воронку продаж и сколько в конечном итоге конвертирует.

Самое сложное: как вы на самом деле измеряете и доказываете успех?

Ответ заключается в ключевых показателях эффективности.

В мире поисковой оптимизации есть несколько ключевых показателей эффективности, которые вы можете отслеживать. Тем не менее, отслеживание всех различных ключевых показателей эффективности, которые предлагают некоторые специалисты по SEO, может легко оказаться подавляющим.

Поэтому, чтобы упростить задачу, вот список из 5 важных показателей эффективности SEO (KPI), которые вы должны отслеживать:

1. Органические сессии

«Организованные сессии» - это один из наиболее важных и базовых KPI, который вы должны отслеживать, чтобы отслеживать успех своей поисковой оптимизации.

Органические сессии измеряют количество посещений вашего сайта из различных поисковых систем (Bing, Google, Yahoo и т. Д.). Здесь важно понять, что под «сессией» подразумевается посещение веб-сайта, которое также включает в себя действие, предпринимаемое пользователем, и когда пользователь выходит из веб-сайта. При измерении органических сессий также следует учитывать, что один пользователь может отвечать за несколько сессий.

Поскольку рост трафика в поисковых системах является одним из наиболее важных показателей в поисковой оптимизации, измерение органических сессий становится очень важным.

2. Показатель отказов

Если вы хотите привлечь посетителей вашего сайта и заинтересовать их в вашем контенте, вам придется внимательно следить за уровнем отказов.

Показатель отказов измеряет процент сеансов, когда посетитель веб-сайта загружает страницу и закрывает ее, не выполняя никаких действий. Он рассчитывается путем деления количества неинтерактивных сеансов на общее количество сеансов.

Разные отрасли могут иметь разные средние показатели отказов. Поэтому полезно знать о среднем уровне отказов в вашей отрасли, а затем использовать его в качестве эталона. Как правило, показатель отказов от 40 до 60 процентов считается хорошим. Если ваш показатель отказов достигает 80%, пришло время нажать кнопку паники.

3. Страницы за сессию

Количество страниц в сеансе - это относительно простая метрика, но она очень важна, если вы пытаетесь увеличить вовлеченность, создавать качественный и интересный контент для посетителей сайта и повышать лояльность к бренду.

Количество страниц в сеансе показывает, сколько страниц в среднем посещает веб-сайт за сеанс. Вы можете проанализировать несколько аспектов, если хотите улучшить количество страниц за сеанс:

  • Качество контента
  • Количество внутренних ссылок, которые разветвляются на другие страницы вашего сайта
  • Дизайн сайта
  • Навигационная система вашего сайта
  • Простая, но значимая воронка

4. Увеличение рейтинга ключевых слов

Ранжирование по ключевым словам важно, особенно если вы хотите захватить большую долю рынка, ориентируясь на ключевые слова с высоким намерением покупателя.

Укажите ключевые слова и ключевые фразы, которые наиболее важны для вашего бизнеса и общих усилий по SEO. Затем регулярно отслеживайте эти ключевые слова и их рейтинг на ежемесячной основе и смотрите, улучшатся ли они.

К сожалению, вы не можете отслеживать этот показатель в Google Analytics. Вы можете использовать другой инструмент для этого, например, общий , Ahref , Рейтинг SE , так далее.

5. Коэффициент конверсии

Более высокий рейтинг в поисковых системах и больше трафика звучат великолепно, но ничего из этого не имеет большого значения, если вы не конвертируете этот трафик в клиентов.

Высокий коэффициент конверсии также говорит о том, что вы ориентируетесь на нужных людей с правильным набором ключевых слов (высокий уровень покупок). В противном случае, вы можете получить рейтинг вашего сайта (легко), ориентируясь на неконкурентные и информативные ключевые слова. Тем не менее, вы не сможете получить высокий коэффициент конверсии только с помощью этой тактики.

В идеале вам нужен хороший баланс между обоими этими типами ключевых слов.

Заключение

Все эти показатели, кроме одного, могут быть легко измерены с помощью Гугл Аналитика - самый популярный бесплатный инструмент аналитики, доступный для сайтов любого размера.

Помимо этих 5 показателей, есть несколько других факторов, которые также играют важную роль в определении общего успеха и эффективности вашего онлайн-бизнеса. Поэтому некоторые из других ключевых показателей эффективности, которые вы должны измерить, включают скорость загрузки вашего веб-сайта, среднюю продолжительность сеанса и самые популярные страницы контента.

Поэтому некоторые из других ключевых показателей эффективности, которые вы должны измерить, включают скорость загрузки вашего веб-сайта, среднюю продолжительность сеанса и самые популярные страницы контента

Райан

Самое сложное: как вы на самом деле измеряете и доказываете успех?