Как писать метатеги и URL

  1. Теги заголовка
  2. Мета описания
  3. Оптимизированные URL
  4. Фото альтернативные текстовые метки
  5. Где я могу найти эти теги в Volusion?

Глава 4

Хорошо написанные мета-теги и описания заголовков, URL-адреса категорий и продуктов, а также фото-теги alt также являются важными факторами SEO в электронной коммерции. Относитесь к ним, как к окнам, отделке и другим функциям, которые делают каждую комнату вашего дома уникальной. Вы не хотите повторять один и тот же дизайн в каждом месте!

Теги заголовка

Тег заголовка - это заголовок страницы и, возможно, самая важная SEO-недвижимость на странице, поэтому, когда дело доходит до DIY SEO - это область, которая стоит вашего времени и энергии. Хотя этот элемент не отображается на странице, он будет отображаться на интерактивной вкладке в верхней части браузера и будет отображаться в виде заголовка результатов поиска в виде синей интерактивной ссылки.

Хотя этот элемент не отображается на странице, он будет отображаться на интерактивной вкладке в верхней части браузера и будет отображаться в виде заголовка результатов поиска в виде синей интерактивной ссылки

В приведенном выше примере с поисковой выдачей тег заголовка PetSafe звучит так: «Как выгуливать свою кошку: это проще, чем вы думаете | Статьи PetSafe® ». Это неплохой заголовок, поскольку он содержит ключевую фразу« выгуливай свою кошку », хотя мы можем изменить ее на« Как выгуливать свою кошку на поводке | Советы по обучению Cat Leash »для более релевантности ключевых слов.

Мета-теги заголовка, как правило, ориентированы на ключевые слова и кратко описывают содержание страницы. Поисковые системы очень регулярно перечисляют результаты, основываясь, среди прочего, на том, что говорит мета-тег заголовка страницы. Используйте ключевое слово root, которое точно описывает предложение всей страницы, а затем дополните его дополнительными ключевыми словами, используя дефис или вертикальную черту.

Ключ здесь должен быть определенным о том, что предлагает страница. Просто сказать «тренировка поводка» в теге заголовка будет не хватать знака. Он слишком широкий и не помогает поисковым системам понять, о чем страница.

Тег заголовка должен быть около 600 пикселей в длину. Слишком длинные теги заголовков будут обрезаны с помощью SERP, а конец тега будет заменен многоточием, что может привести к удалению важных слов из поля зрения пользователя сети.

Мета описания

Как и тег заголовка, мета-описание не отображается на вашем веб-сайте, но отображается в результатах поиска. Это маркетинговая копия, которая появляется под мета-заголовком. Его цель состоит в том, чтобы подтвердить, о чем ваша страница, и убедить поисковика перейти на вашу страницу в сравнении с другим списком. С этой целью мета-описание менее сфокусировано на ключевых словах (хотя ключевые слова будут выделены жирным шрифтом в результатах поиска) и должно отражать ценность ваших продуктов или какое-то преимущество, которое вы имеете над конкурентами. Мы не знаем о вас, но мы находим это мета-описание неотразимым - он просит о клике. И так рад, что мы сделали! Посмотрите на этого счастливого парня:

Посмотрите на этого счастливого парня:

Помимо банановых шляп, мета-описания должны быть длиной около 156 символов, чтобы в результатах поиска отображалось все сообщение. Дольше и конец сообщения будет обрезан и заменен многоточием.

Использовать Инструмент оптимизации Google SERP создать теги заголовков и мета-описания, прежде чем размещать их на своем сайте.

Оптимизированные URL

Оптимизация URL-адресов вашей категории и продукта - это простой способ упорядочить свои страницы и обеспечить своим клиентам уверенность в том, что они достигли нужной страницы. Это также еще один инструмент для поисковых систем, чтобы проиндексировать страницы вашего сайта и потенциально перечислить вас в поисковой выдаче. Кроме того, должным образом оптимизированные URL-адреса помогут в платных поисковиках, таких как реклама с оплатой за клики и системы сравнения покупок (Shopping Feeds), где преимущественно отображаются URL-адреса продуктов. Используйте ключевые слова, специфичные для данной категории или продукта, при оптимизации URL-адреса и сохраняйте их краткими, чтобы избежать запутанных URL-адресов. Кроме того, избегайте пунктуации, которая приведет к нежелательным тире и запутанному URL.

Фото альтернативные текстовые метки

В программном обеспечении Volusion каждый продукт, который вы продаете, может быть дополнительно оптимизирован с помощью текстового тега alt photo. Цель этого тега состоит в том, чтобы предоставить изображениям вашего продукта улучшенный доступ для пользователей с ослабленным зрением, а также дополнительный импульс для любого конечного пользователя, выполняющего поиск изображений. Поскольку поисковые системы в настоящее время не могут «видеть» изображения, поле «Альтернативный текст фото» является важным разделом, к которому нужно обращаться, чтобы убедиться, что ваши продукты максимально видимы. Рассматривайте это поле просто как способ описания рассматриваемого продукта, аналогично мета-тегу заголовка.

Где я могу найти эти теги в Volusion?

Volusion облегчает SEO. Чтобы оптимизировать информацию о метатегах домашней страницы, перейдите на вкладку «Домашняя страница» в разделе «SEO» папки «Маркетинг» в бэкэнд-менеджере вашего сайта.

Для страниц категорий вы можете изменить свои метатеги и URL-адреса на вкладке «Поисковая оптимизация» в меню «Дополнительная информация» рассматриваемой категории.

Для страниц продукта измените свои метатеги, URL-адреса и фото-текстовые теги на вкладке «Поисковая оптимизация» в меню «Дополнительная информация» соответствующего продукта.

Где я могу найти эти теги в Volusion?