Мета Описание Увеличение длины: что это значит для SEO

В декабре 2017 года Google подтвердил, что у них есть расширено ограничение длины мета описания от 160 символов до 320 символов. Это расширение фрагмента результатов поиска означает, что маркетинговые команды теперь имеют двойные символы, видимые в списках страниц результатов поиска. Мета-описание, расположенное под URL-адресом и тегом мета-заголовка, является способом показать пользователям, о чем страница. Проверьте ниже для сравнения двух 190west страниц, один со старым пределом символов а также один с расширенной длиной мета-описания , В декабре 2017 года Google подтвердил, что у них есть   расширено ограничение длины мета описания   от 160 символов до 320 символов

Как пишет Google в своем официальном заявлении в Search Engine Land на изменение длины мета-описания :

«Тот факт, что наши фрагменты стали длиннее, не меняет основы написания тега описания. Как правило, они должны информировать и интересовать пользователей кратким актуальным описанием того, что представляет собой конкретная страница. Теперь мы показываем немного более длинные фрагменты, что означает, что мы можем отображать больше мета-тега описания. Однако у нас никогда не было ограничений на длину мета-описания тега, как мы освещали ранее в этом году , Поэтому издателям не нужно внезапно расширять свои мета-теги описания, если они считают, что их текущие теги адекватны ».

Так что вопрос остается ... что теперь?

Нет необходимости качать педаль газа командам SEO, обновляющим все ваши метаописания до предела в 320 символов, если вы довольны написанным. Скорее, посмотрите на это как на возможность обновления и предоставьте более подробную информацию, если вы чувствуете, что ваши описания недостаточно эффективны.

В своем заявлении Google также сослался на то, как мета-описания могут иногда генерироваться динамически на основе:

  1. Части поискового запроса пользователя
  2. Содержание в мета-описании
  3. Содержимое, видимое на целевой странице.

Если Google динамически генерирует ваш фрагмент результатов поиска, вполне возможно, что в момент его написания будет отображаться только часть мета-описания. Это еще более усложняет ситуацию.

Самая важная вещь, которую стоит отметить, это то, что мета-теги описания не являются фактором для ранжирования. Их длина, 160 или 320 символов, не окажет положительного или отрицательного влияния на то, где вы находитесь в рейтинге. Однако ваше мета-описание может повлиять на то, как пользователи видят страницу вашего сайта в результатах поиска и будут ли они переходить на ваш сайт . Поэтому, независимо от длины мета-описания, вам просто нужно написать что-то, что вызовет интерес пользователя к генерации кликов. Если это может быть сделано в 160 символов, круто. Если тебе нужно все 320, то иди на это. Выбор за вами.

Возможно, ранее были оптимизированы страницы с ограничением длины в 160 символов, и теперь для улучшения CTA необходим дополнительный уровень детализации. Для таких страниц увеличенный предел длины мета-описания дает возможность предоставить эту дополнительную информацию. С другой стороны, могут быть другие страницы, такие как страницы с большим трафиком или конверсиями, с которыми вам действительно не стоит возиться. Убедитесь, что вы определили страницы, которые нуждаются в помощи, а не те, которые так хороши, как они есть.

190west является агентством цифрового маркетинга с полным спектром услуг, специализирующимся на всех аспектах SEO, включая технический аудит, исследование ключевых слов, контент-маркетинг, оптимизацию на странице. Наши комплексные онлайн-кампании предназначены для охвата широкого спектра стратегий и тактик, которые работают совместно для достижения результатов. Если вы хотите услышать о том, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в поисковой оптимизации, а также об усилиях по онлайн-маркетингу, свяжитесь с нами для бесплатного аудита и оценки сайта.

О теперь?