Написать лист продукта для Prestashop

  1. Как написать лист продукта на Prestashop
  2. Заниматься SEO на листе продукта - это еще не все

Лист продукта - это одна из тех страниц сайта электронной коммерции, которая постоянно недооценивается

Лист продукта - это одна из тех страниц сайта электронной коммерции, которая постоянно недооценивается. Он должен быть написан, спроектирован, предложен наиболее приемлемым для клиента способом, чтобы он «кусал» крючок кнопки « положил в тележку », и вместо этого он был плохо обработан, оставлен скучающим пальцам стажера, который заботится о ввод данных.

Короче говоря, какой должна быть главная целевая страница по заданному запросу пользователя на канале SEO оказывается чуть больше, чем просто импорт товаров, уже представленных в других N-тысячных магазинах.

Это, как я уже говорил в прошлом, нижняя часть воронки: если вы не оптимизируете этот последний аспект, это все равно, что обслуживаться лучшим треквартистом в мире, но пропустить гол в пустой сети.

Как написать лист продукта на Prestashop

Prestashop Популярная CMS для электронной коммерции дает возможность писать действительно законченные карты продуктов, как благодаря реализации модулей, так и в «гладкой» версии. Совет состоит в том, чтобы установить плагин для элементов SEO .

Было бы стыдно тратить его на поспешный и недорогой ввод данных.

Какие элементы вы смотрите на то?

  1. Название
    Копирование технического названия продукта, если оно не запрашивается, не имеет большого смысла. Возможно, было бы лучше указать немного, делая небольшой анализ запросов.
  2. Описание (короткое и длинное).
    Введите оба, попробуйте быть очень «markettaro» в короткой и более информативным в длинной. Этот текст очень важен, и его копирование, как и другие n-сайты в Интернете, сводит вас к низкому уровню. Сделайте его особенным и неотразимым, и тут вам придется раскрутить копирайтер!
  3. Ассоциация
    На карточке ассоциации очень важны два элемента, а именно правильная категоризация продукта в инфраструктуре сайта и возможность выбора - если предусмотрено - ...
  4. Аксессуары
    Для объекта. Они отображаются как связанные и, в случае покупки, могут увеличить рентабельность инвестиций каждого отдельного пользователя.
  5. Изображения .
    Зачастую они плохо обрабатываются и копируются из какого-либо онлайн-каталога, вместо этого изображения определяют вкус продукта, потому что они показывают его пользователю, даже под разными углами, подталкивая его к

Заниматься SEO на листе продукта - это еще не все

Мне бы тоже хотелось, чтобы этот фактор был ясен: вы также можете сделать так, чтобы ваша электронная коммерция была так заметна, но вам нужно позаботиться не только о каналах ввода, но и о «посещении» покупателя в вашем интернет-магазине, способном подтолкнуть его к покупке, а также вернуться.

Они все умеют метать удочку .. но сколько на самом деле умеют ловить рыбу?

Что вы думаете? Как вы пишете свои листы продукта ?

Какие элементы вы смотрите на то?
Но сколько на самом деле умеют ловить рыбу?
Что вы думаете?