Синергия SEA и SEO | Что они могут сделать друг для друга?

  1. Что такое МОРЕ
  2. Преимущества СЭО
  3. Что такое SEO
  4. Преимущества SEO
  5. Какова синергия между SEA и SEO?
  6. Повысить качество ваших страниц
  7. Увеличить видимость
  8. Контролировать полученные результаты
  9. заключение

Интернет-маркетинг - это широкое понятие. Он состоит из нескольких частей, которые служат одной общей цели; достижение маркетинговых целей. Примерами компонентов интернет-маркетинга являются;

  • SEA (реклама в поисковых системах)
  • SEO (поисковая оптимизация)
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Email маркетинг
  • Партнерский маркетинг

Есть ли связь между этими компонентами? Абсолютно. В этом блоге мы обсуждаем отношения между SEA и SEO.

В этом блоге мы обсуждаем отношения между SEA и SEO

SEA и SEO используются для достижения маркетинговых целей

Что такое МОРЕ

Как уже упоминалось, SEA означает Реклама в поисковых системах. Это означает, что реклама через платную рекламу в поисковой системе. Это возможно, например, с помощью текстовой и визуальной рекламы. Затем компания будет платить заданную сумму за клик по этому объявлению. Отображение в поисковой системе ничего не стоит, просто сознательный щелчок.

Преимущества СЭО

Основным преимуществом SEA является то, что вы уже можете видеть результаты в краткосрочной перспективе. Если вы отвечаете определенным требованиям в своих кампаниях, ваша реклама быстро станет видимой в Google. Поэтому вы очень быстро достигаете своих потенциальных клиентов. Еще одним преимуществом является то, что вы можете легко продвигать временные акции. Повышает вашу кампанию в соответствии с правильными условиями, и вы временно находитесь в центре внимания поисковой системы. С точки зрения мониторинга, вы можете легко просматривать свои результаты 24/7 и настроить при желании.

Что такое SEO

SEO, известный под именем в Нидерландах поисковая оптимизация , ориентирован на бесплатное (органические результаты поиска). Чтобы удерживать верхние позиции в поисковой системе, ваш сайт / интернет-магазин должен соответствовать множеству условий с точки зрения содержания, репутации и технологии.

Преимущества SEO

SEO - это долгосрочная стратегия привлечения посетителей на ваш сайт через бесплатные результаты поиска. Первое преимущество, конечно, заключается в том, что получение позиции в поисковой системе является бесплатным / экономичным. Как хорошо, если вы получаете много посетителей на ваш сайт каждый месяц, за которые вам не нужно платить рекламный бюджет. Поскольку SEO является долгосрочным, оно имеет долгосрочный эффект, а также является хорошим способом повысить узнаваемость вашего бренда. Кроме того, потребитель часто доверяет обычным результатам лучше, чем рекламные объявления, что приводит к повышению рейтинга кликов.

Кроме того, потребитель часто доверяет обычным результатам лучше, чем рекламные объявления, что приводит к повышению рейтинга кликов

Существует четкая связь между SEA и SEO

Какова синергия между SEA и SEO?

Начало стратегии SEO часто начинается с исследования ключевых слов. С помощью этого исследования вы наносите на карту свою нишу на рынке. Просмотр ваших кампаний SEA с хорошими показателями качества и без бюджетных ограничений дает представление о том, насколько популярны ваши ключевые слова. Ключевые слова из кампании SEA также дают четкое представление о том, много ли конверсий в этом конкретном слове. Это хорошая основа для определения того, какие ключевые слова вы будете использовать для своих целей SEO. Например, используйте тексты объявлений для заголовков страниц или метаописаний, чтобы привлечь дополнительных посетителей с помощью обычных результатов поиска.

Повысить качество ваших страниц

Хорошее качество вашей страницы является важным фактором как для SEO, так и для SEA. Для SEA высокий показатель качества означает, что вы можете установить меньший бюджет. Для SEO это означает, что ваши посетители остаются на странице дольше, посещают больше страниц или что страница имеет более низкий показатель отказов. Одним словом, качество ваших страниц окупается. Что подпадает под качество страницы среди других;

  • Быстрое время загрузки
  • Очистить содержание
  • Очистить навигацию
  • Четкий призыв к действию
  • Реализация (важных) ключевых слов

Увеличить видимость

Конечно, и SEO, и SEA также могут использоваться одновременно на важных условиях. Некоторые посетители слепо нажимают на первый результат поиска, который часто является рекламой, а другие сознательно выбирают органический результат. Вы видны в обоих случаях? Тогда у вас обоих больше шансов на то, что посетители переходят по ссылке, и это повышает вашу надежность, потому что вас видят как минимум дважды в первой десятке.

Контролировать полученные результаты

SEO и SEA легко измеримы. Эффекты можно легко сопоставить с помощью определенных инструментов, таких как Google Analytics и Google Ads. Анализируйте данные и смотрите, что идет хорошо, но я также критически отношусь к тому, что разочаровывает. Когда ключевое слово для SEA / SEO или обоих хорошо конвертируется, вы можете утверждать, что эта страница хорошо организована. Затем вы можете использовать эту страницу в качестве шаблона для завершения и оптимизации других ваших страниц.

заключение

SEO и SEA - это отдельные компоненты в онлайн-маркетинге, но у них есть общая основа. Если оба аспекта используются правильно, это значительно повышает вашу видимость в Интернете, узнаваемость бренда и оборот. Вы также хотите начать с SEA или SEO? Эксперты Extendure помогут вам разработать успешную онлайн-стратегию. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.