10 тенденций развития малого бизнеса в 2016 году

  1. 1. Длинный контент
  2. 2. Конкурентные Ключевые слова
  3. 3. Локальный SEO
  4. 4. Мобильная оптимизация
  5. 5. Заработок ссылок
  6. 6. Социальные сети
  7. 7. Персонализированные электронные письма
  8. 8. КПП объявления
  9. 9. Google Штрафы
  10. 10. Малый бизнес SEO

В малом бизнесе у вас, вероятно, нет ресурсов для создания большой внутренней маркетинговой команды. Вы, вероятно, продолжаете заниматься маркетингом DIY, и это нормально - за исключением того, что попытки идти в ногу с последними тенденциями SEO могут быть огромной головной болью. Однажды, эти так называемые «SEO-гуру» советуют вам сосредоточиться на создании ссылок, а на следующий день - осторожно относиться к созданию слишком большого количества ссылок. Что он? Это может быть довольно неприятно - мы знаем. Итак, чтобы помочь вам в маркетинге DIY, вот 10 тенденций SEO, которые вы должны учитывать при маркетинге малого бизнеса в Интернете в 2016 году:

Итак, чтобы помочь вам в маркетинге DIY, вот 10 тенденций SEO, которые вы должны учитывать при маркетинге малого бизнеса в Интернете в 2016 году:

1. Длинный контент

Более длинный контент позволяет вам углубиться в предмет. Мало того, но более длинный контент исторически оценивается выше на страницах результатов поиска, имеет тенденцию делиться намного больше, чем более короткий контент и приводит к тому, что читатели остаются на вашем сайте в течение более длительных периодов времени.

2. Конкурентные Ключевые слова

Использование ключевых слов по-прежнему очень важно, когда дело доходит до повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Однако вам необходимо провести значительный объем исследований по ключевым словам, чтобы определить, какие ключевые слова имеют отношение не только к вашему бизнесу, но и к вашей целевой аудитории. Кроме того, для ключевых слов с длинным хвостом будет намного проще ранжироваться, поскольку они будут более конкретными и менее широкими.

3. Локальный SEO

Ваша цель должна состоять в том, чтобы привлечь потребителей, которые действительно посетят ваш бизнес. Это означает, что если вы управляете кафе в Бруклине, привлечение аудитории из Лос-Анджелеса не принесет вам большой пользы. Из-за этого вы должны использовать местные ключевые слова в своих ключевых словах, таких как название вашего города или название района, в котором находится ваша компания. Вы также должны отправить NAP вашей компании (имя, адрес и номер телефона) по адресу различные локальные каталоги, такие как Yelp или Foursquare.

4. Мобильная оптимизация

В этом году Google обновил свой алгоритм, чтобы поощрять веб-сайты, которые были оптимизированы для мобильного использования, с более высоким рейтингом в поисковых системах на своих страницах результатов мобильного поиска, тем самым удаляя веб-сайты, которые не были оптимизированы для мобильного использования. Если это не является достаточной причиной для оптимизации вашего сайта, чтобы сделать его более мобильным, подумайте о том, что мобильная оптимизация идет рука об руку с местным SEO. Например, если кто-то прогуливается по центру города, он может использовать свой смартфон для поиска ресторана определенного типа. Оптимизировав ваш сайт для мобильного использования, вы увеличите шансы местных клиентов на поиск вашего малого бизнеса.

5. Заработок ссылок

Создание ссылок - это стратегия, которую рекомендуют многие SEO-эксперты. Чем больше у вас внешних ссылок, тем лучше - верно? Не совсем. Google обращает внимание на то, откуда эти внешние ссылки. Если они приходят с некачественных веб-сайтов, это может повредить вашему рейтингу, а не помочь ему. Вы зарабатываете ссылки, сосредотачиваясь на качестве своего контента, а также налаживая отношения с лидерами отрасли через социальные сети.

6. Социальные сети

Если вы еще не пользовались социальными сетями, значит, вы уже позади. Социальные сети позволяют вам строить отношения с вашей аудиторией и являются отличным способом делиться рекламными акциями или предложениями, а также обеспечивать обслуживание клиентов, тем самым улучшая вашу репутацию в городе.

7. Персонализированные электронные письма

Электронная почта больше не действует. Вам нужно сегментировать свой список адресов электронной почты и использовать автоматизацию, чтобы отправлять больше личных писем, чтобы лучше связываться с вашими лидами.

8. КПП объявления

КПП объявления являются отличным способом дополнить ваши стратегии органического трафика и могут быть использованы для проверки ключевых слов. Не говоря уже о том, что некоторые из крупнейших социальных сетей предлагают или улучшают опции PPC, которые позволяют вам точно достичь того, кого вы хотите достичь.

9. Google Штрафы

Google будет продолжать обновлять свой алгоритм в течение 2016 года, чтобы гарантировать, что их пользователям предоставляется только самый лучший и самый актуальный контент. Это означает, что вам нужно использовать аналитику, чтобы следить за эффективностью SEO вашего сайта и его здоровьем, чтобы убедиться, что вы не используете методы «черной шляпы» для повышения своего рейтинга, даже если это случайно.

10. Малый бизнес SEO

Угадай, что? Вы не будете единственным малым бизнесом, реализующим эти стратегии SEO. Что это значит? Это означает, что вам необходимо регулярно отслеживать свою стратегию SEO, чтобы продолжать корректировать и улучшать ее, если вы не хотите отставать от своих конкурентов.

Это основные тренды SEO, на которые вы должны обратить внимание и внедрить в SEO-стратегию своей компании в 2016 году. Для получения дополнительной информации о вашей SEO-стратегии для малого бизнеса обязательно посетите нас по адресу DIYMarketers сегодня.