Генеральный директор HubPages по алгоритму Google Panda: SEO не работает !!!

Я встретился с Полом Эдмондсоном, генеральным директором HubPages, и Джейсоном Менаяном, директором по маркетингу, чтобы поговорить о том, как издательский сайт справляется с последствиями основного обновления Google своего алгоритма, Panda, выпущенного ранее в этом году

Я встретился с Полом Эдмондсоном, генеральным директором HubPages, и Джейсоном Менаяном, директором по маркетингу, чтобы поговорить о том, как издательский сайт справляется с последствиями основного обновления Google своего алгоритма, Panda, выпущенного ранее в этом году.

Panda создала огромные проблемы для издателей, потому что она перекрыла огромные объемы трафика, чтобы заставить издателей выпускать контент более высокого качества.

С конца февраля выпущено четыре версии Panda. Каждая новая версия Panda влияла на трафик крупных сайтов с контентом. Вы можете увидеть ущерб здесь: Унизительно: веб-сайты, на которые негативно повлияло изменение алгоритма Panda от Google.

Вот пример:

Это показывает, как устойчивый рост трафика для eHow превратился в катастрофу после Panda. Это график, который многие другие контентные сайты также делят по форме, если не по объему.

Изменения привели к катастрофе для многих компаний. Например, цена акций Demand Media упала с 27,38 до 8,50 долларов.

Алгоритм Panda дорого обошелся инвесторам Demand Media, то же самое верно и для многих частных инвесторов в других фирмах, таких как HubPages.

В то время как из-за Panda есть много проигравших, есть один гигантский победитель: Google. Со времени выхода Panda Google сообщал о звездных финансовых результатах, намного превышающих оценки Уолл-стрит. Это делает Ларри Пейджа, который вернулся на свою должность генерального директора в апреле, действительно очень хорошо выглядит.

Но как насчет огромного количества предприятий, которые пострадали от Panda? Google переносит огромные суммы доходов от издателей в своей рекламной сети AdSense.


Вот некоторые заметки из моей встречи с HubPages:

- Мы провели последние пять месяцев, пытаясь понять, на что смотрит Panda и как мы можем повысить качество нашего контента. Мы перепробовали все, и, кажется, ничего не работает. Как только вы отмечены Google, кажется, что вы почти ничего не можете сделать. Это ужасно расстраивает.

- Единственное, что работает, - это конвертация в субдомены для каждого автора. Мы думаем, что это потому, что тогда Google может обрабатывать каждый поддомен отдельно. Мы - один из очень немногих сайтов, который поразил, который фактически начинает расти снова.

Мы - один из очень немногих сайтов, который поразил, который фактически начинает расти снова

- Google говорит веб-мастерам не вносить изменения специально для поисковой системы, поэтому тот факт, что субдомены, похоже, работают, не является чем-то, что Google рекомендовал бы, но мы не можем найти то, что работает.

- Казалось, что последствия от Panda не будут длиться долго, что сайты выяснят, что такое SEO, а затем развернут изменения во всем их контенте. Но этого не произошло, сайты продолжают поражаться с каждой новой версией Panda.

- Команда Google AdSense (это рекламная сеть для издателей) была великолепна, они пытались помочь нам, но они также в неведении относительно Panda. Команда поиска ничего нам не скажет. Как мы должны улучшить качество контента? Google не скажет нам.

- Падение трафика обескураживает многих наших писателей. Некоторые ушли, потому что они не могли поднять уровень трафика, несмотря на то, что были очень сосредоточены на качестве. Google не должен влиять на другие компании таким образом. Мы пытаемся сделать все, что хочет Google, но, кроме поддоменов, кажется, ничего не работает. Как только Panda помечает вас, кажется, почти невозможно выздороветь.

- Эффект Panda и отсутствие обратной связи от Google означает, что это мешает инновациям способами, которые вы не можете себе представить. И это причиняет много боли без веской причины. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса, нам пришлось потратить последние пять месяцев, пытаясь понять, как оправиться от Panda.

- Мы сделали все, удалили дублированный контент, удалили какой-то контент низкого качества; мы даже убрали грамматические ошибки. Некоторые вещи работают, а некоторые нет, без видимой причины. Кажется, в Панде действует случайный элемент.

- Случайный элемент Panda также может помочь Google сосредоточиться на нескольких сайтах одновременно, так что веб-мастера не смогут собраться вместе, чтобы пожаловаться.

- Эффект Panda был настолько велик в некоторых компаниях, что, если бы вы знали, что Panda их ударит, вы могли бы заработать много денег на фондовом рынке.

- Google Blogger не затронул Panda. [Это означает, что ничего не было сделано для улучшения качества контента, и Blogger поддерживает огромное количество спам-сайтов, поскольку автоматизировать публикацию спам-сайтов очень просто.]

- Я считаю, что Google пытается сделать правильные вещи, но поскольку они затрагивают очень много компаний, должна быть некоторая прозрачность, чтобы мы могли знать, что Google подразумевает под качеством и позволяет сайтам повышать качество своего контента. Но, похоже, когда-то Panda присваивает вам качественный ранг, он не зависит от того, что вы делаете.

- Кажется, Google хочет, чтобы люди переносили свой контент на свои платформы. Например, Youtube является вторым по величине поисковым сайтом, поэтому полезно иметь канал на YouTube, а не на собственных сайтах. Мы задержали развертывание нашей видео платформы из-за Panda.


Но как насчет огромного количества предприятий, которые пострадали от Panda?
Как мы должны улучшить качество контента?