Как улучшить трафик SEO для вашей целевой страницы

SEO-трафик занимает особое место в сердцах владельцев сайта. Он предоставляет бесплатный трафик на их сайт на основе ключевых слов, которые ищут посетители. Давайте предположим, что у вас есть веб-сайт, и что на этом сайте много посещений и конверсий. Тем не менее, у вас также есть довольно высокий показатель отказов и это последовательно день за днем.

Обязательства и обращения говорят вам, что вне страницы SEO - это хорошо, но ваш сайт имеет хороший рейтинг по нерелевантным ключевым словам, а также по поисковым запросам, которые ищет посетитель в поисковой системе.

Высокий показатель отказов указывает на то, что поисковый запрос соответствует странице результатов поисковой системы, и на ваш контент нажимают, но когда они попадают на вашу страницу, посетитель провел на странице менее 10 секунд или сразу же покинул ее. целевая страница.

Есть два решения проблемы высокой скорости отказов через SEO трафик

# 1 Изменить содержание, чтобы повысить релевантность ключевых слов

# 2 Тестирование целевых страниц с помощью инструмента целевых страниц, чтобы вывести ключевые конвертирующие материалы

С LanderApp Вы можете сделать оба решения.

# 1 Изменение контента для повышения релевантности ключевых слов на целевой странице

  • Сделайте глубокий анализ вашей Google Analytics - выясните, какие ключевые слова конвертируются, а какие - нет.
  • Ищи Ключевые слова из длинного хвоста.
  • Перечислите ключевые слова с высокой конверсией, посмотрите, соответствуют ли эти ключевые слова друг другу
  • Если они актуальны, удалите посторонние неконвертирующие ключевые слова из копии целевой страницы.
  • Затем проверьте мета-описание этой целевой страницы, убедитесь, что в заголовке используются ключевые слова с высокой конверсией, а также описание в мета-описании.
  • Если посторонние ключевые слова имеют отношение к вашему бизнесу, рассмотрите возможность создания новой целевой страницы для этих ключевых слов.
  • Используйте описанные выше шаги, чтобы повысить ценность новой целевой страницы

# 2 A / B Test Landing Pages - Узнайте, какой контент работает для вас

  • Теперь, когда у вас есть правильно оборудованная целевая страница со всем релевантным контентом, начните тестировать ее, чтобы увидеть, какой контент повышает ценность страницы.
  • Используйте LanderApp для построения вариантов страницы «A» и «B» или «C, D, E и т. Д.».
  • Каждый вариант может использовать эти слегка отличающиеся ключевые слова, которые все еще так важны друг для друга
  • Протестируйте все: от структуры предложений до пустого пространства, изображений / видео и т. Д.
  • Используйте пользовательский вариант домена от LanderApp и установите перенаправление 301 на бэкэнд вашего сайта, ваш сок ссылок будет сохранен
  • Так что начните направлять трафик на эти различные целевые страницы, чтобы получить четкое представление о том, что заставляет ваших посетителей переходить - наблюдайте за маркетинговой ракетой ROI!