Плохие пресс-релизы могут навредить вашему SEO

  1. Google говорит, что изменение
  2. Что это значит для мира пресс-релизов

Пресс-релизы теперь могут навредить вашему SEO-рейтингу.

Скажем так, потому что это большое изменение в мышлении для маркетологов и специалистов по связям с общественностью
Скажем так, потому что это большое изменение в мышлении для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Пресс-релизы теперь могут навредить вашему SEO-рейтингу. В прошлом компании хотели наполнять свои пресс-релизы релевантными ключевыми словами об их новостях, чтобы повысить рейтинг SEO страниц на своих сайтах. В то время как реальные (не) последствия распространения пресс-релиза Обсуждались и решались среди профессионалов SEO (минимально, чтобы не повлиять), многие маркетологи все еще хотят «обезопасить себя», полагаясь на устаревшую информацию SEO, которая говорит, получить ссылки и беспокоиться о последствиях позже.

Это изменилось в худшую сторону. Неделю назад гугл очень тихо обновился документация по инструментам для веб-мастеров предостеречь маркетологов от попыток манипулировать PageRank путем оптимизации ключевых слов в тексте пресс-релиза. Это повлечет за собой штрафы, которые могут повредить рейтинг сайта в поисковых системах.

Google говорит, что изменение

Давайте поговорим о примере, который Google сделал в этой документации в отношении неестественных ссылок.

Вот несколько распространенных примеров неестественных ссылок, которые нарушают наши правила:…

    • Ссылки с оптимизированным якорным текстом в статьях или пресс-релизах, распространяемых на других сайтах. Например:

Здесь очень много обручальные кольца в продаже. Если вы хотите иметь свадьба , вам придется выбрать лучшее кольцо , Вам также нужно будет купить цветы и свадебное платье ,

То, что раньше было обычной ссылкой на новый продукт, теперь может повредить рейтинг вашего сайта в Google. Наказания за наполнение этих неестественных ссылок намного больше, чем выгоды. Google рекомендует всем прекратить это делать, и если ваша компания каким-либо образом зависит от Google, соблюдение является обязательным.

Мое эмпирическое правило «одна ссылка на один домен». Например, https://www.shiftcomm.com/ - это домен, а https://www.shiftcomm.com/about-shift/careers/ - это тот же домен. Это помогает думать о ссылках как о ссылках. Те надоедливые курсовые работы, которые вы написали в колледже (или, в моем случае, юридические сводки), являются хорошим примером этого. Если вы хотите связать его как ссылку на источник, это хорошая ссылка, но ограничьте ее одним доменом.

Мне было бы полезно (и SHIFT) больше ссылаться непосредственно на страницу с вакансиями, когда я говорю о работе в SHIFT. Ссылка!

Что это значит для мира пресс-релизов

Так что же делать пиарщику? Если ваша компания готовится к выпуску пресс-релиза, сообщите своим коллегам, что это изменение означает, что прежняя тактика, такая как вставка ссылок в пресс-релизы, больше не эффективна . Направьте их на страницу со схемами ссылок, ссылки на которую приведены выше, и настоятельно предупредите их, что не только то, что пресс-релизы с ключевыми словами не помогают SEO, но и могут нанести реальный финансовый ущерб вашей компании.

Я бы посоветовал им выбрать ссылку на ключевое слово, которое они хотят настроить для нового продукта, один раз и только один раз. Если помимо этого есть другие ссылки, такие как ссылка названия их компании на домен компании, добавьте рекомендованный атрибут «nofollow» в ссылку, чтобы соответствовать рекомендациям Google.

Обновление: вот руководство Google по ссылкам без подписки, включая способы их создания: https://support.google.com/webmasters/answer/96569?hl=ru.

Мишель Вулвертон
Старший аналитик по маркетингу

[CTA]?