Использование Google Analytics для электронной коммерции SEO
Google и другие поисковые системы затруднили поиск ключевых слов, которые привлекают органический трафик на веб-сайты. Статья Джил Кохер « Понимание данных ключевого слова Google «Не указано» , »Предоставляет историю и решения для решения проблемы отсутствия ключевых слов для поиска.
В этой статье я объясню процесс оптимизации ключевых слов, которые стимулируют органический поисковый трафик, с учетом текущих ограничений данных.
Главным приоритетом электронной коммерции является определение ключевых слов, которые приносят не только посетителей, но и доход. Сосредоточение внимания на неконвертирующих ключевых словах будет пустой тратой времени и ресурсов. Но сосредоточение внимания на ключевых словах, которые производят продажи, вероятно, приведет к положительной отдаче от инвестиций.
Процесс
Чтобы определить, какие ключевые слова поисковой системы конвертируют, сначала запустите следующий отчет в Google Analytics.
Перейдите в раздел «Приобретение»> «Консоль поиска»> «Целевые страницы» . Сортируйте по столбцу «Транзакции» (при условии, что расширенная электронная торговля включена) в порядке убывания и извлекайте последние 90 дней, чтобы получить большое количество данных. Обратите внимание, что данные за последние 48 часов недоступны.

Сортируйте по столбцу «Транзакции» в порядке убывания и извлекайте данные за последние 90 дней.
Теперь вы можете определить главные целевые страницы, которые приносят доход, и сосредоточиться на этих страницах.
Следующим шагом является просмотр целевых страниц и определение ключевых слов, на которые они ориентированы. Домашняя страница обычно привлекает наибольшее количество поисковых запросов - как от фирменных, так и от других широких ключевых слов. Не зацикливайтесь на этой странице. Вместо этого выберите другие страницы, которые имеют определенные ключевые слова темы.
Я буду использовать вторая страница в моем списке выше. Это страница продукта на сайте GreekInternetMarket.com (мой сайт), посвященная гироскопу и ориентированная на ключевые слова, содержащие «гироскоп». За 90-дневный период на этой странице было выполнено 587 кликов.
Затем перейдите в раздел «Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» и выполните фильтрацию по ключевому слову в отчете о целевой странице. В приведенном ниже примере я ввел «гироскоп» в функцию фильтра. Я вижу 615 кликов по поисковым запросам, что очень близко к 587 кликам на целевой странице для гироскопов. Так что я знаю, что у меня есть хорошее соответствие между ключевой темой, которую я предполагал, и целевой страницей, которая на ней сфокусирована.
Ввод «гироскопа» в функцию фильтра идентифицирует 615 кликов по поисковым запросам.
Мое окончательное открытие состоит в том, что средняя позиция для этой страницы продукта составляет 15 в целом для всех поисковых запросов Google. Он занимает 8,9 балла по главному ключевому слову «гироскоп для продажи» и 4 по «гироскопу». Я также заметил, что другие поисковые запросы в топ-20 для этой страницы продукта имели место для улучшения.
Я также обычно сортирую по показам, чтобы определить поисковые запросы, которые могли быть пропущены из-за низкого уровня кликов.
Я не буду рассматривать, как улучшить страницы для поисковых систем, так как это совсем другая тема - поиск «SEO» на практической электронной коммерции для многих статей - но первым шагом является сравнение ключевых слов, используемых в тегах title, meta-тегах и alt (image). и в содержании страницы, с поисковыми запросами, которые производят наибольшее количество показов и кликов.
Точно настройте эти теги и содержимое страницы, чтобы выровнять их по лучшим поисковым запросам по объему. Продолжите этот процесс для главных целевых страниц по продажам, и вы сможете определить низко висящие фрукты для повышения дохода от поискового трафика.
Показы против продаж
Более амбициозный вариант - изменить процесс, указав целевые страницы с наибольшим количеством показов и наибольшим объемом продаж. Вот шаги.
- Сортируйте отчет по целевым страницам (« Приобретение»> «Консоль поиска»> «Целевые страницы») по показам, чтобы определить верхние целевые страницы.
- Возьмите целевую страницу и определите тему ключевого слова для этой страницы в разделе « Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» .
- Определите рейтинг самых популярных запросов в этой теме по показам.
- Начните оптимизировать целевую страницу для ключевых слов, которые будут привлекать больше всего трафика.
- Продолжайте вниз по списку лучших целевых страниц по показам.
Сосредоточение внимания на поисковых запросах
Если вы хотите сосредоточиться только на самых популярных поисковых запросах, а не на целевых страницах, попробуйте этот подход.
- Запустите отчет о запросах в разделе « Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» и отсортируйте показы в порядке убывания. Вы увидите «(другое)» в качестве поискового запроса с самым высоким рейтингом. Не обращайте на это внимания, поскольку Google сгруппирует много поисковых запросов в эту строку, когда они имеют небольшой объем или содержат длинную строку ключевых слов.
- Определите, какие поисковые запросы в верхней части списка имеют рейтинг, который можно улучшить, и работайте над ними с помощью их наиболее подходящих целевых страниц.

Определите, какие поисковые запросы имеют рейтинг, который можно улучшить, и работайте над ними с помощью их наиболее подходящих целевых страниц.