Использование Google Analytics для электронной коммерции SEO

  1. Процесс
  2. Показы против продаж
  3. Сосредоточение внимания на поисковых запросах

Google и другие поисковые системы затруднили поиск ключевых слов, которые привлекают органический трафик на веб-сайты. Статья Джил Кохер « Понимание данных ключевого слова Google «Не указано» , »Предоставляет историю и решения для решения проблемы отсутствия ключевых слов для поиска.

В этой статье я объясню процесс оптимизации ключевых слов, которые стимулируют органический поисковый трафик, с учетом текущих ограничений данных.

Главным приоритетом электронной коммерции является определение ключевых слов, которые приносят не только посетителей, но и доход. Сосредоточение внимания на неконвертирующих ключевых словах будет пустой тратой времени и ресурсов. Но сосредоточение внимания на ключевых словах, которые производят продажи, вероятно, приведет к положительной отдаче от инвестиций.

Процесс

Чтобы определить, какие ключевые слова поисковой системы конвертируют, сначала запустите следующий отчет в Google Analytics.

Перейдите в раздел «Приобретение»> «Консоль поиска»> «Целевые страницы» . Сортируйте по столбцу «Транзакции» (при условии, что расширенная электронная торговля включена) в порядке убывания и извлекайте последние 90 дней, чтобы получить большое количество данных. Обратите внимание, что данные за последние 48 часов недоступны.

Google и другие поисковые системы затруднили поиск ключевых слов, которые привлекают органический трафик на веб-сайты

Сортируйте по столбцу «Транзакции» в порядке убывания и извлекайте данные за последние 90 дней.

Теперь вы можете определить главные целевые страницы, которые приносят доход, и сосредоточиться на этих страницах.

Следующим шагом является просмотр целевых страниц и определение ключевых слов, на которые они ориентированы. Домашняя страница обычно привлекает наибольшее количество поисковых запросов - как от фирменных, так и от других широких ключевых слов. Не зацикливайтесь на этой странице. Вместо этого выберите другие страницы, которые имеют определенные ключевые слова темы.

Я буду использовать вторая страница в моем списке выше. Это страница продукта на сайте GreekInternetMarket.com (мой сайт), посвященная гироскопу и ориентированная на ключевые слова, содержащие «гироскоп». За 90-дневный период на этой странице было выполнено 587 кликов.

Затем перейдите в раздел «Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» и выполните фильтрацию по ключевому слову в отчете о целевой странице. В приведенном ниже примере я ввел «гироскоп» в функцию фильтра. Я вижу 615 кликов по поисковым запросам, что очень близко к 587 кликам на целевой странице для гироскопов. Так что я знаю, что у меня есть хорошее соответствие между ключевой темой, которую я предполагал, и целевой страницей, которая на ней сфокусирована.

Так что я знаю, что у меня есть хорошее соответствие между ключевой темой, которую я предполагал, и целевой страницей, которая на ней сфокусирована

Ввод «гироскопа» в функцию фильтра идентифицирует 615 кликов по поисковым запросам.

Мое окончательное открытие состоит в том, что средняя позиция для этой страницы продукта составляет 15 в целом для всех поисковых запросов Google. Он занимает 8,9 балла по главному ключевому слову «гироскоп для продажи» и 4 по «гироскопу». Я также заметил, что другие поисковые запросы в топ-20 для этой страницы продукта имели место для улучшения.

Я также обычно сортирую по показам, чтобы определить поисковые запросы, которые могли быть пропущены из-за низкого уровня кликов.

Я не буду рассматривать, как улучшить страницы для поисковых систем, так как это совсем другая тема - поиск «SEO» на практической электронной коммерции для многих статей - но первым шагом является сравнение ключевых слов, используемых в тегах title, meta-тегах и alt (image). и в содержании страницы, с поисковыми запросами, которые производят наибольшее количество показов и кликов.

Точно настройте эти теги и содержимое страницы, чтобы выровнять их по лучшим поисковым запросам по объему. Продолжите этот процесс для главных целевых страниц по продажам, и вы сможете определить низко висящие фрукты для повышения дохода от поискового трафика.

Показы против продаж

Более амбициозный вариант - изменить процесс, указав целевые страницы с наибольшим количеством показов и наибольшим объемом продаж. Вот шаги.

  1. Сортируйте отчет по целевым страницам (« Приобретение»> «Консоль поиска»> «Целевые страницы») по показам, чтобы определить верхние целевые страницы.
  2. Возьмите целевую страницу и определите тему ключевого слова для этой страницы в разделе « Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» .
  3. Определите рейтинг самых популярных запросов в этой теме по показам.
  4. Начните оптимизировать целевую страницу для ключевых слов, которые будут привлекать больше всего трафика.
  5. Продолжайте вниз по списку лучших целевых страниц по показам.

Сосредоточение внимания на поисковых запросах

Если вы хотите сосредоточиться только на самых популярных поисковых запросах, а не на целевых страницах, попробуйте этот подход.

  • Запустите отчет о запросах в разделе « Приобретение»> «Консоль поиска»> «Запросы» и отсортируйте показы в порядке убывания. Вы увидите «(другое)» в качестве поискового запроса с самым высоким рейтингом. Не обращайте на это внимания, поскольку Google сгруппирует много поисковых запросов в эту строку, когда они имеют небольшой объем или содержат длинную строку ключевых слов.
  • Определите, какие поисковые запросы в верхней части списка имеют рейтинг, который можно улучшить, и работайте над ними с помощью их наиболее подходящих целевых страниц.

Определите, какие поисковые запросы имеют рейтинг, который можно улучшить, и работайте над ними с помощью их наиболее подходящих целевых страниц.