Как использовать длинный хвост в вашей стратегии SEO

  1. Что такое длинный хвост?
  2. Большинство людей не знают, как длиннохвостый
  3. Как найти подходящие длиннохвостые ключевые слова из моей отрасли?
  4. Зачем брать длинный хвост?
  5. Создать новый контент
  6. Редактирование существующего контента

Знаете ли вы, что 70% интернет-пользователей, использующих поисковую систему, не помещают фразы в форму поиска, которую оптимизирует большинство сайтов?

Эти 70% пользователей вводят запрос с небольшим поиском . Слова, которые мало ищут, называют длинным хвостом. длинный хвост ). Многие фразы часто игнорируются владельцами веб-сайтов, которые не оптимизируют их и не упоминают темы на своих сайтах.

Что такое длинный хвост?

Длинный хвост - это группа ключевых слов с низким поиском . Они не все мультисловные связи. Длиннохвостое слово может быть одним словом. Важно то, сколько людей ищут его.

Большинство людей не знают, как длиннохвостый

Часто я слышу от людей, что они не оптимизируют слова с низким поиском, потому что они не выиграют от такой оптимизации. Тем не менее, эти владельцы и веб-мастера больше не знают о конкуренции в результатах поиска по этому слову и о том, как трудно правильно разместить слова.

Как найти подходящие длиннохвостые ключевые слова из моей отрасли?

Лучше всего использовать одну из бесплатных баз данных, предоставляемых Seznam.cz и Google.cz. Google предлагает инструмент в рамках инструмента Google AdWords Инструмент подсказки ключевых слов , Seznam.cz предлагает статистика поиска поиск, а также внутри КПП инструмент Sklik.cz инструмент Ключевое слово дизайн , Ресурсов еще больше, но мы не будем ими сейчас заниматься. Эти три инструмента являются наиболее важными. С помощью этих средств через некоторое время вы можете получить список слов , большинство из которых попадет в длинный хвост.

Зачем брать длинный хвост?

  • Соревнование упускает из виду это, и у вас есть шанс быстро позиционировать себя в верхней позиции благодаря низкой конкуренции .
  • Зачастую вам нужно только создать хороший контент . Даже не создавая обратных ссылок, вы можете хорошо ранжироваться. Больше никто не пишет о теме.
  • Если пользователь вводит подробное ключевое слово , есть большая вероятность, что он / она действительно заинтересован в проблеме и станет лучшим и более полезным посетителем.

Как использовать длинный хвост?

По сути, у вас есть два варианта. Либо вы вносите изменения в свой основной сайт , либо создаете новый узкофокусный микросайт для набора ключевых слов и нескольких подстраниц (обычно 5-50), с которых люди будут переходить к вам. Оба варианта имеют свои преимущества.

В целом, лучше направлять посетителей прямо на ваш основной сайт. Часто, однако, есть тема, которая не подходит для вашей основной презентации, или просто нет места для нее.

Создать новый контент

Первый способ разместить подстраницу вашего сайта высоко в результатах поиска по длинному ключевому слову - это создать новый контент . Есть несколько основных способов добавить контент на ваш сайт и не мешать ясности и структуре сайта. Не все стратегии подходят для каждого типа сайта:

  • Создание журнала - если у вас уже есть журнал, блог или сайт для разных статей, используйте его. Другие должны будут начать это. Благодаря своей структуре, в такой раздел контента можно вставлять статьи на различные темы, каждую из которых можно оптимизировать под другое ключевое слово. Если у вас достаточно сильный веб-сайт, есть большая вероятность, что поисковая система поместит ваши новые статьи высоко в результатах поиска по этому длинному хвосту.
  • Создание пересечения . Цель этого метода - создать указатель, в котором кратко изложен раздел или статья, которая связывает посетителя с другими подстраницами сайта. Вы можете оптимизировать это новое местоположение под новое слово, чтобы получать больше трафика от поисковых систем.
  • Расширение содержания - Нашли ли вы интересный набор слов, которые еще не предназначались для исследования ключевых слов? Возможно, вам не хватает этой темы на сайте, которая представляет интерес для пользователей Интернета. Расширьте свой сайт для получения дополнительной информации или предложений.

Редактирование существующего контента

Второй вариант - редактировать то, что у вас уже есть на сайте . Это в основном:

  • Расширение текста и детали сайта - если вы улучшите свой контент, поисковые системы заметят это. Страница с изображением и ценой на продукт или услугу, как правило, не занимает высокое место в результатах поиска. Но если вы добавите интересную информацию и поработаете над контентом, робот поисковой системы может изменить свое решение.
  • Использование более подходящих слов. Возможно, вы говорили, что говорите немного иначе, чем другие. Если вы называете вещи не так, как ваши клиенты, вы можете не увидеть никаких продаж после жесткой оптимизации и высоких позиций. Классический пример использования неуместных слов - холодильники и холодильники. Эксперты называют эту бытовую технику холодильником, но для конечных потребителей это холодильник. Если вы Интернет-магазин Обращаясь к домашним хозяйствам, как вы называете эти товары?

Таргетинг на длинные хвосты по-прежнему недооценивается для поисковой оптимизации. В то же время, это одна из лучших стратегий SEO делать (в отличие от спама и получения сомнительных ссылок). Если вы еще не попробовали, что он может сделать и какие результаты может дать этот процесс, я рекомендую дать ему шанс. Если вы не верите в анализ и разработку стратегии, вам следует проконсультироваться с экспертом, чтобы собрать урожай, и у вас нет плохого опыта с методом, который мог бы работать, если все сделано правильно.

Что такое длинный хвост?
Зачем брать длинный хвост?
Что такое длинный хвост?
Как найти подходящие длиннохвостые ключевые слова из моей отрасли?
Зачем брать длинный хвост?
Как использовать длинный хвост?