Советы по максимизации маркетинга в социальных сетях для повышения вашего SEO рейтинга

  1. 1. Публикация качественного контента для SEO
  2. 2. Включите кнопки социальных сетей для SEO
  3. 3. Оптимизировать изображения для SEO
  4. 4. Стратегия социальных медиа для SEO
  5. Ищете больше способов улучшить свою социальную сеть и стратегию SEO? контакт SocialNicole для консультации...

Посмотрим правде в глаза, социальные сети являются важной частью обеспечения вашей компании в рейтинге Google. Сейчас настало время оценить ваши социальные сети и методы SEO и убедиться, что у вас есть отлаженный унифицированный подход. И по мере развития сети социальные сети будут становиться все более и более важными. Вскоре не может быть четкого разделения между социальным и несоциальным взаимодействием в сети. Дело в том, что социальные сети - это ключ к цифровому маркетингу.

Что это значит для вашего бизнеса Что это значит для вашего бизнеса? Это означает, что у вас нет времени задавать вопросы о том, следует ли использовать социальные сети как часть вашего маркетингового набора. Прошло время оспаривать значение социальных сетей как «маркетингового инструмента», и вам необходимо принять социальные сети в качестве центрального элемента вашего маркетинга сегодня.

SEO больше не сосредоточен только на ключевых словах и входящих ссылках на сайт. Поисковые системы теперь смотрят на социальные сигналы из социальных сетей, чтобы проверить достоверность. Мы ожидаем, что поисковые системы будут увеличивать свою зависимость от социальных сигналов по мере развития социальной сети. С этими социальными сигналами, играющими все большую роль, пришло время рассмотреть, как вы можете быть более социальными, имея в виду SEO.

1. Публикация качественного контента для SEO

Качественный контент, по нашему мнению, является наиболее важной частью вашей социальной сети и стратегии SEO. Не поймите меня неправильно, качественный контент сам по себе не будет стимулировать ваши продажи, но он является основным ключом для любой надежной стратегии цифрового маркетинга, которая пытается использовать органический поиск как часть уравнения.

Важно отметить, что качество важнее количества это важно. Google продолжает настаивать на качестве и не зря. Поисковые системы не хотят повторять контент, вырезанный и вставленный с другого сайта, или «гостевые» посты, которые публикуются на нескольких сайтах. Помните, что ваш контент не может быть сосредоточен только на SEO. Включение как можно большего количества ключевых слов SEO не привлечет внимания ваших читателей, и это подорвет ваш рейтинг, поскольку Google умен, и они знают, когда вы «вбрасываете» ключевые слова в свой контент. Вы должны писать для своей аудитории и плавно включать ключевые слова. Это как искусство и наука ,

Подумайте об этом так: чем лучше вы создадите контент, тем больше людей будут рады общаться с вами, и с большей вероятностью они будут иметь с вами дело. Люди также охотнее делятся действительно отличным сообщением в блоге с другими, что привлечет больше людей на ваш сайт. Наконец, действительно отличный контент часто связан с другими сайтами, которые дают вам ссылки, которые так ценны для SEO. Контент действительно является королем и будет оставаться в будущем.

2. Включите кнопки социальных сетей для SEO

Вы хотите, чтобы ваш контент был опубликован. Сделайте так, чтобы люди легко могли поделиться им, добавив кнопки социальных сетей на свой блог и веб-сайт. Вы хотите убедиться, что ваши кнопки общего доступа содержат название вашей компании, URL и хэштеги. Это часть того, что поисковые системы ищут с социальными сигналами. Нам лично нравятся кнопки «Поделиться», к которым прикреплены счетчики, чтобы показать другим, сколько людей общаются и делятся постами в блоге. Люди склонны делиться чаще, когда видят, что другие тоже делятся.

3. Оптимизировать изображения для SEO

Оптимизация ваших изображений в социальных сетях и в вашем блоге это важный и мощный подход SEO, который пропускает большинство людей. Оптимизация изображений для SEO означает использование ключевых слов для заполнения метаданных, заголовка и альтернативного заголовка. Вы хотите заполнить все эти поля каждый раз, когда публикуете фотографию на своем веб-сайте и / или в блоге. В социальных сетях обязательно по возможности делитесь фотографиями с ключевыми словами, хэштегами и URL-адресами и / или информацией о фотографии.

4. Стратегия социальных медиа для SEO

Недостаточно просто поделиться своим контентом в социальных сетях и надеяться, что он станет вирусным. Настоящая работа в области маркетинга в социальных сетях и SEO идет вместе с вашей стратегией в социальных сетях. Наличие разумной стратегии, которая включает в себя создание сообщества, которое заинтересовано и заботится о вашей компании и продукте, имеет важное значение. Использование рекламы в Facebook, Google Ads и, возможно, других каналах, таких как Instagram, также является важной частью стратегии. Это непрерывный процесс, который необходимо корректировать и постоянно контролировать. Установить его и забыть менталитет не получится. Получить бесплатную рекламу, разместив свою страницу в Facebook, также не получится. Чтобы быть конкурентоспособным на сегодняшнем рынке, вам необходимо иметь жизнеспособную стратегию социальных медиа / цифрового маркетинга.

Ищете больше способов улучшить свою социальную сеть и стратегию SEO? контакт SocialNicole для консультации сегодня!

Фото Кредит

Что это значит для вашего бизнеса?
Ищете больше способов улучшить свою социальную сеть и стратегию SEO?