Сайт 3am переходит от клятвы SEO к наполнению ключевыми словами за 3 месяца
- О, МОЙ БОГ! WTF! И т.п.
- Новая тактика: заполнение ключевых слов заголовками
- SEO, названия и личность
- Google наказывает сайты, которые набивают
Сплетня Daily Mirror в 3am.co.uk сайт перешел от дезавуации SEO и обещания сконцентрироваться на создании лояльной аудитории - наполнить свои HTML-заголовки как можно большим количеством ключевых слов. А затем добавив еще немного. Прежде чем наконец убедиться, что Бритни там.
Возьми эту историю:
- Заголовок : Париж беспокоится, что она больше не является частью толпы. Ей 28 лет.
- HTML-название, наполненное ключевыми словами : Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян, Голливуд, It Girl, соперничество: 3 часа ночи
Или же:
- Заголовок : Алекс Рид, подойдя к экрану телевизора, который вы не будете смотреть в неопределенный момент в будущем
- Название : Алекс Рейд Джордан Кэти Прайс Питер Андью Браво Телепередача: 3 часа ночи
И мой личный фаворит
- Заголовок : Теперь мы все должны расстраиваться из-за шутливых шуток Дермота по Х-фактору.
- Название : X Factor Дермот О'Лири Джедворд угрожает смертью Луис Уолш сексуальность Бритни Спирс, подражая Never Mind The Buzzcocks: 3am
О, МОЙ БОГ! WTF! И т.п.
Когда было запущено 3 часа ночи, было очевидно, что SEO уделяется мало внимания, а также важному тегу заголовка. На самом деле, один из разработчиков с гордостью рассказал paidcontent.co.uk тот:
Мы прекрасно знаем, что этот сайт не будет блестяще работать в Google. И угадай что? нам все равно! (ооо ... кто-то не думает, что SEO - это все и конец всему ... хорошее горе, какой шокер).
Мы хотим, чтобы этот сайт работал хорошо в течение определенного периода времени. Не живи и не умирай от того, сколько раз мы можем записать в метаданные Бритни Спирс или Майкла Джексона.
И представитель зеркала рассказал НМА тот:
Вам нужна аудитория, но, очевидно, мы бы предпочли лояльную и заинтересованную аудиторию, а не погоню за цифрами.
Новая тактика: заполнение ключевых слов заголовками
Это все ушло в окно, это казалось бы.
Немного фона о заголовке HTML: он отображается в HTML, но не отображается на странице (хотя вы можете увидеть его в верхней панели браузера). Большинство людей на сайте 3 утра никогда не заметят заголовок HTML.
Однако… как показывает скриншот, заголовок HTML - это то, что Google использует в своих результатах.
Кроме того, Google уделяет большое внимание заголовку, когда решает, о чем идет речь - вам обычно рекомендуется убедиться, что ваши релевантные ключевые слова находятся в начале заголовка, если вы хотите добиться успеха в SEO.
Таким образом, один из способов добиться большего в результатах Google - это добавить в заголовок столько ключевых слов, сколько вы можете придумать.
Когда он запустился, сайт 3am до сих пор использовал свой анти-SEO подход, поэтому каждая страница имела одинаковый заголовок, поэтому каждая страница выглядела одинаково в результатах Google. Теперь, похоже, ушел в другую крайность ...
SEO, названия и личность
3am определенно высказал мысль, что концентрация на SEO-страницах может привести к банальным заголовкам. Что большинство сайтов делают, так это устанавливают в заголовках HTML «заголовок страницы - имя сайта» (а также опубликовать множество историй с небольшими различиями об одной и той же знаменитости .)
Затем они пишут заголовки, насыщенные ключевыми словами - это может быть скучно и очевидно, это правда.
Но SEO и личность не должны быть чужими. Я знаменитость страницы как этот , этот а также особенно это объединить хороший SEO на странице с полезным контентом для читателей и интересными заголовками скажи ITV, быстро ). Секрет в страницах категорий SEO - так что вы можете сосредоточиться на интересных заголовках для отдельных историй.
Учитывая все это, есть небольшая разница между заголовками и заголовками HTML.
Используя заголовок вроде « Назад и в отчаянии, как всегда ”В названии это мусор для SEO. Google не может сказать, о чём эта история, и пользователи вряд ли нажмут на такой заголовок в результатах поиска. Существует возможность немного изменить заголовок HTML, чтобы включить имена знаменитостей, даже если он не используется в заголовках или на сайтах.
Google наказывает сайты, которые набивают
Но гугл хмурится на сайтах это переусердствовать
«Заполнение ключевыми словами» относится к практике загрузки веб-страницы ключевыми словами в попытке манипулировать рейтингом сайта в результатах поиска Google. Заполнение страниц ключевыми словами приводит к негативному восприятию пользователя и может нанести вред рейтингу вашего сайта.
Поэтому вставка каждого X-фактора и ключевого слова Бритни, о которых вы можете подумать в заголовке, может привести к тому, что Google заблокирует ваш сайт, и, как правило, это не очень хорошая идея. Особенно, когда вы взяли верх на своей высокой лошади о том, что не занимаетесь SEO.
Grrrr! как говорится в 3 часа ночи.