Простой метод минимизации плагиата и максимизации трафика

  1. Что такое плагиат?
  2. Это не честно!
  3. Как проверить скопированный контент
  4. Я нашел совпадение
  5. Что-нибудь еще?
  6. В итоге
  7. Читать дальше

27 января 2017

Плагиатный контент представляет собой реальную проблему в Интернете, а отсутствие контроля может значительно снизить посещаемость вашего сайта. Важно оставаться на вершине этого и сохранять бдительность. Эта статья покажет вам, как проверить, скопирован ли ваш контент, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы минимизировать влияние. Я собираюсь использовать пример интернет-магазина, но методология может быть использована для любого типа контента.

Что такое плагиат?

Хорошо, давайте предположим, что у вас есть новый продукт для вашего интернет-магазина. Вы узнаете из своего тренировки с нами, что вы теперь должны стремиться написать оригинальное описание для этого продукта. Вы не будете копировать от производителя, потому что знаете, что оригинальное качественное содержание будет отличать вас от конкурентов. Новый продукт запускается, и, поскольку ваш сайт уже хорошо проиндексирован, Google быстро находит ваш новый продукт и индексирует его.

Пока все хорошо. Но давайте предположим, что вы были одним из первых людей, которые получили этот новый продукт онлайн. Естественно, если кто-то ищет этот продукт, ваш сайт находится на вершине рейтинга. Это здорово для вас, так как это означает трафик, но это также может быть проблемой, так как ваши конкуренты стремятся получить свою версию онлайн. Ленивые могут затем скопировать ваш тщательно созданный контент на свой сайт, и в некоторых случаях это может означать, что ваш сайт понизится в рейтинге.

Это не честно!

Google утверждает, что может определить, какой контент является исходной версией (мы могли бы догадаться, учитывая временную метку, когда страница была впервые обнаружена). Однако мы видели много примеров с нашими клиентами, в которых их скопированный контент превзошел исходный контент, что привело к потере трафика.

Как проверить скопированный контент

Есть много онлайн-инструментов, которые могут сделать это. Мы рекомендуем использовать Copyscape , Вы вводите URL для страницы, которую вы хотите проверить, и он будет проверять наличие дубликатов в Интернете.

Грубый и готовый метод для выборочной проверки коротких фрагментов текста (скажем, части поста в блоге, который вы потратили несколько дней) состоит в том, чтобы просто скопировать одно или два предложения из вашей статьи и вставить его в Google. Результаты поиска должны показывать вашу статью вверху, но также должен быть указан любой, кто ее скопировал (с точным или частичным совпадением).

Я нашел совпадение

Если вы найдете совпадение или совпадения, то есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Во-первых, вы можете сообщить об этом в Google через их Инструмент для удаления авторских прав , Во-вторых, вы принимаете меры, чтобы минимизировать воздействие.

Мы рекомендуем проверить PageRank сайта-нарушителя или сайтов, использующих онлайн инструмент , Если PageRank сайта выше вашего сайта, прагматичный подход заключается в том, чтобы заново переработать ваш контент, чтобы сделать его уникальным. Мы видели доказательства того, что веб-сайт с более высоким PageRank превзойдет сайт с оригинальным контентом. Если PageRank ниже, а сайт не находится в рейтинге, то мы рекомендуем оставить ваш контент как есть.

Если переписывание контента, который вы усердно работали над созданием и оптимизацией, вас не устраивает, вы можете попробовать связаться с владельцем сайта и попросить его удалить плагиат. Этот подход часто окупается, особенно если вы можете доказать, что ваш был написан первым.

Если вы обнаружите, что одна и та же компания постоянно похищает ваш контент, и он находится в той же стране, что и вы, возможно, стоит заплатить адвокату, чтобы он написал от вашего имени письмо с предупреждением о прекращении кражи контента. В дополнение к этому здесь, в Великобритании, у нас есть суд мелких тяжб что для споров менее 10 тыс. фунтов стерлингов может быть экономически эффективным путем продвижения вперед.

Что-нибудь еще?

Есть несколько других приемов, которые вы можете использовать, чтобы помочь в борьбе с ленивыми скребками контента, таких как:

  1. Встраивайте множество внутренних ссылок на связанные страницы в ваш контент. Таким образом, если они просто копируют и вставляют с вашего сайта, вы по крайней мере выиграете от новых ссылок!
  2. Для постов в блоге вы можете добавить текст внизу поста в соответствии с текстом «Пост # BlogPostTitle # впервые появился на yourdomain.co.uk»
  3. Вы можете остановить их показ ваших изображений, заблокировав доступ к вашему сайту с их домена

В итоге

Это может быть немного деморализующим из-за того, что ваш контент украден и перевыполняет вас. По опыту, это не должно сохраняться в долгосрочной перспективе. По мере того, как ваш сайт приобретает статус в сети, вам будет все труднее обойти вас. Если вы будете регулярно сообщать в Google об украденном контенте, они должны в конечном итоге принять меры по удалению этих сайтов.

Читать дальше

24 июля 2015

Почему никто не посещает мой сайт? Покупка веб-сайта является большой инвестицией, так почему так много людей разочарованы ... Прочитайте больше "

Найти похожие сообщения

Что такое плагиат?
Что такое плагиат?
Что-нибудь еще?