3 плохих SEO-метода для решения в 2017 году

  1. # 1. Ключевое слово Фарш
  2. # 2. Дублированный контент
  3. # 3. Ссылки на покупку
  4. Зои Джеймс

Все любят получать новый старт в новом году. Пока вы строите планы на лучшее в 2017 году, вы также должны принять решение по улучшению вашего сайта. В то время как вы можете достичь своих личных целей с помощью новых кроссовок, вашему сайту может понадобиться контент для поисковых систем или отказ от плохой практики SEO, чтобы раскрыть свой потенциал.

К счастью, не так уж сложно дать вашему сайту немного TLC в этом году. Начните свой январь, отбрасывая плохую тактику SEO и привнося новые полезные методы, которые помогут вашему сайту привлечь больше посетителей и повысить конверсию. Вот три распространенных, но плохих метода SEO, с которыми вы должны попрощаться в 2017 году.

# 1. Ключевое слово Фарш

Ключевое слово Фарш

Вы можете немного узнать о ключевых словах и SEO. Ключевые слова - это слова и фразы, которые связывают ваш сайт с вещами, которые ищут люди. Например, если вы продаете многоразовые бутылки с водой, пара ключевых слов, которые вы можете использовать, может быть «пластиковая спортивная бутылка с водой» или «лучшая многоразовая бутылка с водой».

Однако одна распространенная ошибка SEO заключается в предположении, что все, что ищут Google и Bing, - это ключевые слова, поэтому чем больше ключевых слов вы добавите в свой контент, тем выше будет ваш рейтинг. Эта вера приводит к содержанию фраз типа «лучшая многоразовая бутылка для воды», которые неловко вставляются в каждое предложение на странице. Не только поисковые системы могут обнаружить, что вы пытаетесь ими манипулировать, но и пользователи, читающие ваш контент, сочтут вашу информацию трудной для переваривания и спамовой по своей природе.

Качество и пользовательский опыт побеждают чистое количество. Сегодняшние поисковые системы ищут удобный, информативный контент. Ключевые слова по-прежнему важны для интеграции в ваш контент, но поисковые системы могут определить, пытаетесь ли вы обмануть их, чтобы повысить рейтинг вашей страницы. Расставьте приоритеты читабельности и включайте ключевые фразы в тех местах, где они, естественно, принадлежат, чтобы создавать страницы, которые нравятся как поисковым системам, так и читателям

# 2. Дублированный контент

Помните в школе, когда ваши учителя и профессора читали лекции о вреде плагиата? Угадай, что? Эта мудрость относится и к SEO. Копирование контента из других мест в сети или даже тиражирование оригинального контента на нескольких страницах вашего собственного сайта всегда является ошибкой SEO. Google и Bing не считают, что дублирующийся контент стоит индексировать, если они уже нашли его где-то еще, и ваши веб-страницы могут быть похоронены.

Может показаться, что проще просто скопировать и вставить соответствующую информацию на разных страницах вашего сайта, и вы можете не заметить вреда, если это фактически исходный контент, который вы написали. Однако, в конце концов, поисковые системы все равно увидят его как дубликат. Это плохая техника SEO, которая может только навредить вам.

Потратьте время, чтобы дать каждой странице уникальный, оригинальный контент. Если у вас много страниц, в которых повторно используется один и тот же материал, спросите себя, почему ваш текущий сайт структурирован таким образом, и рассмотрите возможность использования этой ошибки SEO в качестве возможности ужесточить структуру вашего сайта для лучшего взаимодействия с пользователем.

# 3. Ссылки на покупку

Ссылки на покупку

Возможно, вы слышали о силе ссылок для повышения доверия к вашей поисковой системе. Это не все койки - релевантные ссылки на ваш сайт помогают поисковым системам распознавать ваш сайт как законный и полезный для пользователей. Тем не менее, не каждая ссылка, ведущая на ваш сайт, поможет вам в поисковом рейтинге. На самом деле, плохие практики SEO в этой области становятся все более рискованными для веб-сайтов. Если ваш сайт имеет большое количество ссылок, которые кажутся подозрительными поисковым системам, он может получить штраф и больше никогда не увидит свет хорошего рейтинга.

Если вы вкладываете средства в сервис, который покупает ссылки, ведущие на ваш сайт, немедленно прекратите. Даже если вы использовали приобретенные ссылки в качестве успешной стратегии в прошлом, имейте в виду, что Google, Bing и другие основные алгоритмы постоянно находятся в поиске подозрительных схем построения ссылок, и эти поисковые системы только становится все лучше и лучше и выявляет человеческие проступки , Короче говоря, это не тот сценарий, в котором вы должны пытаться перехитрить машину - он в конечном итоге будет разрушительным для рейтинга вашего сайта, когда дела пойдут на юг.

Если в недавнем или отдаленном прошлом вы занимались потенциально нездоровой деятельностью по созданию ссылок или подозреваете, что подобные плохие тактики SEO встречались в прошлом, возможно, пришло время обратиться к профессионалам очистить свой портфель ссылок.

Сохранять ваши новогодние решения может быть сложно, но SEO не должно быть. Принесите в нашу опытную команду SEO эксперты чтобы помочь вашему сайту оправиться от плохой практики SEO в прошлом. Мы поможем вам вернуться на правильный путь.

Зои Джеймс

SEO-аналитик в Leverage Marketing

Зоя является SEO-аналитиком в Leverage Marketing. Уроженец Остина и выпускник Университета Северного Техаса, Зои была членом команды ЕНТ по плаванию и дайвингу, когда получила степень по маркетингу. Ее навыки лидера студента-спортсмена привели ее к карьере менеджера по развитию бизнеса, после чего она стала искать творческие и аналитические задачи по поисковой оптимизации в Leverage. Она является страстным любителем кошек, энтузиастом сыра и искателем приключений, а также экспертом по уникальной культуре Остина, Техас.

Последние сообщения от Zoe James ( увидеть все )

Угадай, что?